Был он красивым и большим
И все заигрывал с тетрадкой,
Был, как и все карандаши,
Вначале новеньким и гладким.
Когда пошел я в первый класс,
То заточил его кондово,
И он сломался в первый раз,
Лишь букву вымолвив, не слово.
Дерзай! Бумага стерпит все! -
Мне нравилась сия затея, -
И я ломал его еще,
Бумаги вовсе не жалея.
Точил я часто карандаш,
Но он никак мне не давался,
Точил его по многу раз,
Но мягкий грифель все ломался.
И было много шелухи,
Как от огня немало дыма,
Пока ни полились стихи
Уверенно и без нажима,
Пока не научился я
Его затачивать так тонко,
Что карандашная душа
Молилась как перед иконкой.
Я так учился много лет -
Ломайся, карандаш, ломайся! -
Точилка чередою бед
Учила больно - не сдавайся!
И вот сижу с карандашом,
Пик мастерства предельно близок,
Я не жалею ни о чем,
Но у меня в руке - огрызок.
Прочитано 1613 раз. Голосов 4. Средняя оценка: 4.75
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Формирование и построение нового общества - Антон Люди придумали формы и структуры общества, чтобы управлять всем этим хозяйством. Но придумали так, что равенства нет при этом, ведь централизация приводит к авторитаризму и господству над людьми. Могут сказать, что иначе - разрушение государства будет. - Но ведь и через централизацию также к разрушению идем, если знаем на примерах истории, и нынешней жизни. Проблема сложности структуры в том, что ищут выгоды, и усложняют весь процесс жизни общества. Много энергии и ресурсов идет на тотальный контроль. В этом и проблема, и надо безкорыстие принять в ранг государственной политики. Это уже есть через ООН, и этот пример можно изучить и расширить на все страны!